РУС ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июле 2019 года

Дата публикации: 20.08.2019 14:59

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2019 года поступило на рассмотрение 117 обращений граждан, в том числе 16 интернет-обращений, из которых 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 90 % от прошлогоднего уровня (в июле 2018 года поступило 130 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 29% от прошлогоднего уровня (в июле 2018 года поступило 62 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 45 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 11,1% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений в июле поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 20 (17,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 15 (12,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 10 (8,5%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 7 (5,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 6 (5,1%) обращений, борьбы с коррупцией – 4 (3,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,4%) обращения.

Также заявителей интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,5%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 3 (2,5%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,5%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (2,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,7%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных фондов – 2 (1,7%) обращения, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,7%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

22

18,8%

Контрольный отдел

21

17,9%

Отдел урегулирования задолженности

20

17,0%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

16

13,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

14

11,9%

Отдел налогообложения имущества

9

7,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

5,1%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

2,5%

Отдел кадров

2

1,7%

Правовой отдел

2

1,7%

Общий отдел

1

0,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

1

0,8%

Всего:

117

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием четырех граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.