Дата публикации: 20.08.2019 14:59
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2019 года поступило на рассмотрение 117 обращений граждан, в том числе 16 интернет-обращений, из которых 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 90 % от прошлогоднего уровня (в июле 2018 года поступило 130 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 29% от прошлогоднего уровня (в июле 2018 года поступило 62 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 45 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 11,1% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений в июле поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 20 (17,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 15 (12,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 10 (8,5%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 7 (5,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 6 (5,1%) обращений, борьбы с коррупцией – 4 (3,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,4%) обращения.
Также заявителей интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,5%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 3 (2,5%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,5%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (2,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,7%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных фондов – 2 (1,7%) обращения, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,7%) обращения, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 22 | 18,8% |
Контрольный отдел | 21 | 17,9% |
Отдел урегулирования задолженности | 20 | 17,0% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 16 | 13,6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 14 | 11,9% |
Отдел налогообложения имущества | 9 | 7,6% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | 5,1% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 2,5% |
Отдел кадров | 2 | 1,7% |
Правовой отдел | 2 | 1,7% |
Общий отдел | 1 | 0,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 1 | 0,8% |
Всего: | 117 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлен личный прием четырех граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.