ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в августе 2019 года

Дата публикации: 16.09.2019 17:29

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2019 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 83,7 % от прошлогоднего уровня (в августе 2018 года поступило 154 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 80% от прошлогоднего уровня (в августе 2018 года поступило 25 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 19 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 21,0% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений в августе поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (11,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 13 (10,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 12 (9,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 9 (6,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (6,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (6,2%) обращений регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (4,6%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 5 (3,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (3,1%) обращений, уплаты земельного налога – 4 (3,1%) обращения.

Также заявителей интересовали вопросы нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,3%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 3 (2,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,5%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (1,5%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,5%) обращения.

Кроме того заявители обращались по вопросам борьбы с коррупцией – 1 (0,7%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 1 (0,7%) обращение, противопожарной службы, соблюдения норм противопожарной безопасности – 1 (0,7%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (0,7%) обращение, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,7%) обращение, банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций – 1 (0,7%) обращение, выплаты заработной платы – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

28

21,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

27

20,9%

Отдел налогообложения имущества

21

16,2%

Контрольный отдел

18

13,9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12

9,3%

Отдел урегулирования задолженности

11

8,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

3,1%

Правовой отдел 

2

1,5%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

1,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

 1

0,7%

Отдел обеспечения

1

0,7%

Отдел кадров

1

0,7%

Отдел безопасности

1

0,7%

Всего:

129

 


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием трёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.