Дата публикации: 16.09.2019 17:29
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2019 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 83,7 % от прошлогоднего уровня (в августе 2018 года поступило 154 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 80% от прошлогоднего уровня (в августе 2018 года поступило 25 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 19 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 21,0% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений в августе поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (11,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 13 (10,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 12 (9,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 9 (6,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (6,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (6,2%) обращений регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (4,6%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 5 (3,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (3,1%) обращений, уплаты земельного налога – 4 (3,1%) обращения.
Также заявителей интересовали вопросы нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,3%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 3 (2,3%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,5%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (1,5%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,5%) обращения.
Кроме того заявители обращались по вопросам борьбы с коррупцией – 1 (0,7%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 1 (0,7%) обращение, противопожарной службы, соблюдения норм противопожарной безопасности – 1 (0,7%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (0,7%) обращение, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,7%) обращение, банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций – 1 (0,7%) обращение, выплаты заработной платы – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 28 | 21,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 27 | 20,9% |
Отдел налогообложения имущества | 21 | 16,2% |
Контрольный отдел | 18 | 13,9% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 12 | 9,3% |
Отдел урегулирования задолженности | 11 | 8,5% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 3,1% |
Правовой отдел | 2 | 1,5% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 1,5% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,7% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,7% |
Отдел кадров | 1 | 0,7% |
Отдел безопасности | 1 | 0,7% |
Всего: | 129 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлен личный прием трёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.