РУС ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в сентябре 2019 года

Дата публикации: 19.11.2019 14:50

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 108 обращений граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 135 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2018 года поступило 80 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 66,6% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2018 года поступило 21 интернет-обращение, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 2,5% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений в сентябре поступило по ;вопросам уплаты налога на имущество – 19 (17,5%) обращений, уплаты транспортного налога – 8 (7,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 7 (6,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 7 (6,4%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 5 (4,6%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,6%) обращений.

Также заявителей интересовали вопросы выплаты заработной платы – 4 (3,7%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 4 (3,7%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 4 (3,7%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (3,7%) обращения, законодательства в области окружающей среды – 4 (3,7%) обращения.

Кроме того заявители обращались по вопросам назначения пенсии – 2 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, ;организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,8%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 2 (1,8%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,9%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – 1 (0,9%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,9%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,9%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (0,9%) обращение, также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

33

30,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

15,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

16

14,8%

Отдел урегулирования задолженности 

12

11,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

9

8,3%

Контрольный отдел

8

7,4%

Отдел камерального контроля

4

3,7%

Общий отдел

2

1,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

1,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

0,9%

Правовой отдел

1

0,9%

Отдел обеспечения

1

0,9%

Отдел кадров

1

0,9%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,9%

Всего:

 108

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием шести граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.