Дата публикации: 19.11.2019 15:12
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 3 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 354 обращения граждан, в том числе 50 интернет-обращения, из них 10 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 97,2% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2018 года поступило 364 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 46,2% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2018 года поступило 108 интернет-обращений, из них 68 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 14,7%.
Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2019 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 42 (11,8%) обращения, уплаты налога на имущество – 34 (9,6%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 28 (7,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 20 (5,6%) обращений, уплаты транспортного налога – 19 (5,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 19 (5,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 14 (3,9%) обращений, уплаты земельного налога – 12 (3,3%) обращений.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 10 (2,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 10 (2,8%) обращений, законодательства в области охраны окружающей среды – 10 (2,8%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 9 (2,5%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 9 (2,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере - 8 (2,2%) обращений, выплаты заработной платы – 7 (1,9%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 7 (1,9%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физически и юридическими лицами – 7 (1,9%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 7 (1,9%) обращений.
Некоторые граждане обращались по вопросам борьбы с коррупцией – 6 (1,6%) обращений, трудовым конфликтам, разрешениям трудовых споров – 5 (1,4%) обращений, ответственности за нарушения жилищного законодательства – 4 (1,1%) обращения, обжалования судебных решений – 4 (%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (1,1%) обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (0,8%) обращения, банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций – 3 (0,8%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 3 (0,8%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,5%) обращения, назначения пенсии – 2 (0,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (0,5%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 2 (0,5%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 1 (0,2%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,2%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 67 | 18,95 |
Отдел налогообложения имущества | 63 | 17,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 57 | 16,1% |
Контрольный отдел | 47 | 13,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 43 | 12,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 37 | 10,4% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 11 | 3,1% |
Правовой отдел | 5 | 1,4% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 5 | 1,4% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 4 | 1,1% |
Отдел кадров | 4 | 1,1% |
Отдел камерального контроля | 4 | 1,1% |
Общий отдел | 3 | 0,8% |
Отдел обеспечения | 2 | 0,5% |
Отдел безопасности | 1 | 0,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,2% |
Всего | 354 |
|
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём двадцати граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.