Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 3 квартале 2019 года

Дата публикации: 19.11.2019 15:12

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 3 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 354 обращения граждан, в том числе 50 интернет-обращения, из них 10 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 97,2% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2018 года поступило 364 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 46,2% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2018 года поступило 108 интернет-обращений, из них 68 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 14,7%.

Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2019 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 42 (11,8%) обращения, уплаты налога на имущество – 34 (9,6%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 28 (7,9%) обращений, уклонения от налогообложения – 20 (5,6%) обращений, уплаты транспортного налога – 19 (5,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 19 (5,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 14 (3,9%) обращений, уплаты земельного налога – 12 (3,3%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 10 (2,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 10 (2,8%) обращений, законодательства в области охраны окружающей среды – 10 (2,8%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 9 (2,5%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 9 (2,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере - 8 (2,2%) обращений, выплаты заработной платы – 7 (1,9%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 7 (1,9%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физически и юридическими лицами – 7 (1,9%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 7 (1,9%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам борьбы с коррупцией – 6 (1,6%) обращений, трудовым конфликтам, разрешениям трудовых споров – 5 (1,4%) обращений, ответственности за нарушения жилищного законодательства – 4 (1,1%) обращения, обжалования судебных решений – 4 (%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (1,1%) обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (0,8%) обращения, банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций – 3 (0,8%) обращения, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 3 (0,8%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,5%) обращения, назначения пенсии – 2 (0,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (0,5%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 2 (0,5%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 1 (0,2%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,2%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

67

18,95

Отдел налогообложения имущества

63

17,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

57

16,1%

Контрольный отдел

47

13,2%

Отдел урегулирования задолженности

43

12,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

37

10,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

11

3,1%

Правовой отдел

5

1,4%

Отдел налогообложения юридических лиц 

5

1,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

4

1,1%

Отдел кадров

4

1,1%

Отдел камерального контроля

4

1,1%

Общий отдел

3

0,8%

Отдел обеспечения

2

0,5%

Отдел безопасности

1

0,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,2%

 Всего

354


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём двадцати граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.