ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в октябре 2019 года

Дата публикации: 20.11.2019 13:42

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре  2019 года поступило на рассмотрение 115 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 10,8 % от прошлогоднего уровня (в октябре 2018 года поступило 106 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 32,2% от прошлогоднего уровня (в октябре 2018 года поступило 31 интернет-обращение, из них из сервиса «ЛК-2» - 5 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.

Наибольшее количество обращений в октябре поступило по вопросам уплаты налога на имущество – 12 (10,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (10,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 11(9,5%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 7 (6,0%) обращений, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 6 (5,2%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 6 (5,2%) обращений.

Также заявителей интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (4,3%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 5 (4,3%) обращений, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 5 (4,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 4 (3,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 4 (3,4%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 3 (2,6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (2,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,7%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

26

22,6%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

20

17,3%

Отдел урегулирования задолженности 

19

16,5%

Контрольный отдел

16

13,9%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

12

10,4%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

11

9,5%

Отдел налогообложения юридических лиц

4

3,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

1,7%

Отдел кадров

2

1,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,7%

Отдел обеспечения процедуры банкротства

1

0,8%

 Всего:

115


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием девяти граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.