ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в ноябре 2019 года

Дата публикации: 16.12.2019 16:15

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 112 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 167 % от прошлогоднего уровня (в ноябре 2018 года поступило 67 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 90,9% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2018 года поступило 22 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений в ноябре поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (13,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 14 (12,5%) обращений, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 11 (%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 11 (9,8%) обращений, уплаты транспортного налога – 8 (7,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (5,3%) обращений.

Кроме того заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 5 (4,4%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов нормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (4,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 4 (3,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,5%)_ обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 3 (2,6%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,7%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

40

35,7%

Отдел урегулирования задолженности 

13

11,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

13

11,6%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

12

10,7%

Контрольный отдел

11

9,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

8,0%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

5

4,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

2,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

2,6%

Отдел обеспечения процедуры банкротства

1

0,8%

Общий отдел

1

0,8%

Отдел информационных технологий

1

0,8%

 Всего:

112

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.