Дата публикации: 16.12.2019 16:15
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 112 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 167 % от прошлогоднего уровня (в ноябре 2018 года поступило 67 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 90,9% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2018 года поступило 22 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 200% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений в ноябре поступило по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (13,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 14 (12,5%) обращений, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 11 (%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 11 (9,8%) обращений, уплаты транспортного налога – 8 (7,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (5,3%) обращений.
Кроме того заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 5 (4,4%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,4%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов нормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (4,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 4 (3,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,5%)_ обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 3 (2,6%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,7%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 40 | 35,7% |
Отдел урегулирования задолженности | 13 | 11,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 13 | 11,6% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 12 | 10,7% |
Контрольный отдел | 11 | 9,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 9 | 8,0% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 5 | 4,4% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 2,6% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 3 | 2,6% |
Отдел обеспечения процедуры банкротства | 1 | 0,8% |
Общий отдел | 1 | 0,8% |
Отдел информационных технологий | 1 | 0,8% |
Всего: | 112 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлен личный прием одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.