Дата публикации: 23.01.2020 12:30
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, в том числе 24 интернет-обращения, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 118 % от прошлогоднего уровня (в декабре 2018 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 75% от прошлогоднего уровня (в декабре 2018 года поступило 32 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 50 % от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений в декабре поступило по вопросам уплаты налога на имущество – 25 (19,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 21 (16,2%) обращение, уплаты транспортного налога – 10 (7,75%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 (6,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (6,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (3,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (3,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 4 (3,1%) обращения.
Кроме того заявители обращались по вопросам назначения пенсии – 3 (2,3%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,3%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,5%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (1,5%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (1,5%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (1,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,5%) обращения, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 35 | 27,1% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 23 | 17,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 21 | 16,2% |
Контрольный отдел | 17 | 13,1% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 9 | 6,9% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 6 | 4,6% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 4,6% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 3,1% |
Отдел обеспечения процедуры банкротства | 2 | 1,5% |
Отдел кадров | 2 | 1,5% |
Отдел камерального контроля | 2 | 1,5% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,7% |
Общий отдел | 1 | 0,7% |
Всего: | 129 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину даны разъяснения в устной форме в день приёма.