ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в декабре 2019 года

Дата публикации: 23.01.2020 12:30

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, в том числе 24 интернет-обращения, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 118 % от прошлогоднего уровня (в декабре 2018 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 75% от прошлогоднего уровня (в декабре 2018 года поступило 32 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 50 % от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений в декабре поступило по вопросам уплаты налога на имущество – 25 (19,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 21 (16,2%) обращение, уплаты транспортного налога – 10 (7,75%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 (6,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (6,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (3,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (3,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 4 (3,1%) обращения.

Кроме того заявители обращались по вопросам назначения пенсии – 3 (2,3%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,3%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,5%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (1,5%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (1,5%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (1,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,5%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

35

27,1%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

23

17,8%

Отдел урегулирования задолженности

21

16,2%

Контрольный отдел

17

13,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

6,9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

6

4,6%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

4,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

3,1%

Отдел обеспечения процедуры банкротства

2

1,5%

Отдел кадров

2

1,5%

Отдел камерального контроля

2

1,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,7%

Общий отдел

1

0,7%

 Всего:

129

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину даны разъяснения в устной форме в день приёма.