ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 4 квартале 2019 года

Дата публикации: 23.01.2020 13:18

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 4 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 356 обращений граждан, в том числе 64 интернет-обращения, из них 13 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось и составило 126,2% от прошлогоднего уровня (в 4 квартале 2018 года поступило 282 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 75,2% от прошлогоднего уровня (в 4 квартале 2018 года поступило 85 интернет-обращений, из них 12 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» незначительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 108,3%.

Существенный удельный вес обращений граждан в 4 квартале 2019 года составляли вопросы уплаты налога на имущество – 50 (14%) обращений, задолженности по налогам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 48 (13,4%) обращений, уплаты транспортного налога – 20 (5,6%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 20 (5,6%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 19 (5,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 18 (5,0%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 18 (5,0%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 16 (4,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 15 (4,2%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы организации работы с налогоплательщиками – 10 (%) обращений, уплаты земельного налога – 10 (2,8%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - - 9 (2,5%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 8 (2,2%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 (1,9%) обращений, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 7 (1,9%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 7 (1,9%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (1,6%) обращений, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 5 (1,4%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 5 (1,4%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 5 (1,4%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 4 (1,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 4 (1,1%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (0,8%) обращения, назначения пенсии – 3 (0,8%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (0,8%) обращения, налоговой отчетности – 3 (0,8%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 2 (0,5%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (0,5%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,5%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (0,5%) обращения, уплаты налога на прибыль – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

101

28,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

55

15,4%

Отдел урегулирования задолженности

53

14,8%

Контрольный отдел

44

12,3

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

30

8,4%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

30

8,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

13

3,6%

Отдел работы с налогоплательщиками

9

2,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

8

2,2%

Отдел кадров

4

1,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

4

1,1%

Отдел камерального контроля

2

0,5%

Общий отдел

2

0,5%

Отдел информационных технологий

1

0,2%

 Всего

356

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём десяти граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.