ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в январе 2020 года

Дата публикации: 14.02.2020 15:16

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2020 года поступило на рассмотрение 97 обращений граждан, в том числе 9 интернет-обращений, из которых 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 77,6% от прошлогоднего уровня (в январе 2019 года поступило 125 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года также уменьшилось и составило 36% от прошлогоднего уровня (в январе 2019 года поступило 25 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» незначительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 125% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2020 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 11 (11,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 11 (11,3%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 9 (9,2%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (9,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (9,2%) обращений, назначения пенсий – 6 (6,1%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (5,1%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 5 (5,1%) обращений, уплаты транспортного налога – 4 (4,1%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (3,0%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 3 (3,0%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (3,0%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (3,0%) обращения, перерасчета размеров пенсий – 2 (2,0%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (2,0%) обращения, уплаты земельного налога – 1 (1,0%) обращение,уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (1,0%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

22

22,6%

Отдел налогообложения имущества

20

20,6%

Отдел урегулирования задолженности 

15

15,4%

Контрольный отдел

13

13,4%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

9

9,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

8

8,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

3,0%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

2,0%

Правовой отдел

2

2,0%

Отдел налогообложения юридических лиц

1

1,0%

Отдел обеспечения

1

1,0%

Отдел камерального контроля

1

1,0%

 Всего:

97

 

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период осуществлен личный прием двух граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.