ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2020 года

Дата публикации: 16.03.2020 16:29

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 111 обращений граждан, в том числе 12 интернет-обращений, из которых 7 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 118% от прошлогоднего уровня (в феврале 2019 года поступило 94 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 54,5% от прошлогоднего уровня (в феврале 2019 года поступило 22 интернет-обращения, из сервиса «ЛК-2» обращений не поступало).

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2020 года составляли вопросы ;уплаты налога на имущество физических лиц – 14 (12,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 13 (11,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (11,7%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (8,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 8 (7,2%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (7,2%) обращений, уплаты транспортного налога – 6 (5,4%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (2,7%) обращения, качества товаров, защите прав потребителей – 3 (2,7%) обращения, оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 3 (2,7%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,8%) обращения, валютного регулирования – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,8%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,8%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц - 2 (1,8%) обращения, уплаты земельного налога – 1 (0,9%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (0,9%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

24

21,6%

Контрольный отдел

23

20,7%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

15,3%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

13

11,7%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12

10,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

7

6,3%

Отдел урегулирования задолженности

6

5,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

2,7%

Отдел камерального контроля

2

1,8%

Общий отдел

2

1,8%

Отдел кадров

1

0,9%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

0,9%

 Всего:

111

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.


В Управлении за указанный период осуществлен личный прием одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.