Дата публикации: 08.04.2020 15:52
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2020 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 15 интернет-обращений, из которых 11 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 68,5% от прошлогоднего уровня (в марте 2019 года поступило 159 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня (в марте 2019 года поступило 30 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 9 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года незначительно увеличилось и составило 122,2% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в марте 2020 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 18 (16,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 11 (10,0%) обращений, уплаты налога на имущество – 8 (7,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (7,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (6,4%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 6 (5,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (4,5%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (2,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,8%) обращения, продажи товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 2 (1,8%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,8%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (1,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,8%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,8%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 26 | 23,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 19 | 17,4% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 14 | 12,8% |
Контрольный отдел | 13 | 11,9% |
Отдел налогообложения имущества | 11 | 10,0% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 8 | 7,3% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 8 | 7,3% |
Отдел анализа и планированиях налоговых проверок | 2 | 1,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 2 | 1,8% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,8% |
Общий отдел | 1 | 0,9% |
Отдел кадров | 1 | 0,9% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,9% |
Правовой отдел | 1 | 0,9% |
Всего: | 109 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный прием двух граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.