ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в марте 2020 года

Дата публикации: 08.04.2020 15:52

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2020 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 15 интернет-обращений, из которых 11 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 68,5% от прошлогоднего уровня (в марте 2019 года поступило 159 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня (в марте 2019 года поступило 30 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 9 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года незначительно увеличилось и составило 122,2% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в марте 2020 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 18 (16,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 11 (10,0%) обращений, уплаты налога на имущество – 8 (7,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (7,3%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (6,4%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 6 (5,5%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (4,5%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (2,7%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,8%) обращения, продажи товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 2 (1,8%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,8%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (1,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,8%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,8%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

26

23,8%

Отдел урегулирования задолженности

19

17,4%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

14

12,8%

Контрольный отдел

13

11,9%

Отдел налогообложения имущества

11

10,0%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8

7,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

8

7,3%

Отдел анализа и планированиях налоговых проверок

2

1,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

1,8%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,8%

Общий отдел

1

0,9%

Отдел кадров

1

0,9%

Отдел обеспечения

1

0,9%

Правовой отдел

1

0,9%

 Всего:

109

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный прием двух граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.