ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 1 квартале 2020 года

Дата публикации: 08.04.2020 16:25

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 1 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 317 обращений граждан, в том числе 36 интернет-обращений, из них 23 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 83,8% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2019 года поступило 378 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года также уменьшилось и составило 46,7% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2019 года поступило 77 интернет-обращений, из них 13 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 176,9%.

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2020 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 36 (11,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 35 (11,0%) обращений, уплаты налога на имущество – 33 (10,4%) обращения, уклонения от налогообложения – 29 (9,1%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 19 (5,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 19 (5,9%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 15 (4,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 12 (3,7%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы нормативного правового регулировании в сфере социального обеспечения и социального страхования – 7 (2,2%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 7 (2,2%) обращений, выплаты заработной платы – 6 (1,8%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 6 (1,8%) обращений, назначения пенсии – 6 (1,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (1,5%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 5 (1,5%) обращений, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 5 (1,5%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (1,2%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (1,2%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 4 (1,2%) обращения, перерасчета размеров пенсий – 3 (0,9%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (0,9%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (0,9%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (0,9%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (0,6%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (0,6%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,6%) обращения, валютного регулирования – 2 (0,6%) обращения, продажи товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 2 (0,6%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,3%) обращение, предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1 (0,3%) обращение, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,3%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (0,3%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

65

20,5%

Отдел налогообложения имущества

55

17,3%

Контрольный отдел

49

15,4%

Отдел урегулирования задолженности

40

12,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

35

11,0%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

29

9,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

12

3,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

11

3,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

1,8%

Правовой отдел

3

0,9%

Общий отдел

3

0,9%

Отдел камерального контроля

3

0,9%

Отдел кадров

2

0,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

0,6%

Отел обеспечения

2

0,6%

 Всего:

317

 


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём пяти граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.