Дата публикации: 13.05.2020 15:13
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 88 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 83 % от прошлогоднего уровня (в апреле 2019 года поступило 106 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 115% от прошлогоднего уровня (в апреле 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.
Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2020 года составляли вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 15 (17,0%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 13 (14,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 10 (11,3%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 7 (7,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (5,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (4,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,4%) обращения, уклонения от налогообложения – 3 (3,4%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (3,4%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,2%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,1%) обращение, продажи товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 1 (%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (1,1%) обращение, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 26 | 29,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 15 | 17,0% |
Контрольный отдел | 13 | 14,7% |
Отдел налогообложения имущества | 8 | 9,0% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 6 | 6,8% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 5 | 5,6% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 4 | 4,5% |
Отдел урегулирования задолженности | 3 | 3,4% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 2,2% |
Отдел кадров | 2 | 2,2% |
Отдел обеспечения | 2 | 2,2% |
Отдел камерального контроля | 2 | 2,2% |
Всего: | 88 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период граждане не обращались.