ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2020 года

Дата публикации: 13.05.2020 15:13

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 88 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 83 % от прошлогоднего уровня (в апреле 2019 года поступило 106 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 115% от прошлогоднего уровня (в апреле 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 3 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2020 года составляли вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 15 (17,0%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 13 (14,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 10 (11,3%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 7 (7,9%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (5,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (4,5%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (3,4%) обращения, уклонения от налогообложения – 3 (3,4%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (3,4%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 2 (2,2%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,2%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,2%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,1%) обращение, продажи товаров с нарушением маркировки товаров контрольными (индикационными) знаками – 1 (%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (1,1%) обращение, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

26

29,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

15

17,0%

Контрольный отдел

13

14,7%

Отдел налогообложения имущества

8

9,0%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

6

6,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

5

5,6%

Отдел налогообложения юридических лиц

4

4,5%

Отдел урегулирования задолженности

3

3,4%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

2,2%

Отдел кадров

2

2,2%

Отдел обеспечения

2

2,2%

Отдел камерального контроля

2

2,2%

 Всего:

88

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.