ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в мае 2020 года

Дата публикации: 10.06.2020 16:09

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2020 года поступило на рассмотрение 160 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 216 % от прошлогоднего уровня (в мае 2019 года поступило 74 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 143% от прошлогоднего уровня (в мае 2019 года поступило 16 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в мае 2020 года составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 35 (21,8%) обращений, борьбы с коррупцией – 19 (11,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 19 (11,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 14 (8,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 9 (5,6%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (5,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 8 (5,0%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 6 (3,75%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 5 (3,1%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (2,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 4 (2,5%) обращения, возврата или зачета уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (1,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,2%) обращения.

Некоторых граждан интересовали вопросы уплаты земельного налога – 1 (0,6%) обращение, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,6%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,6%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,6%) обращение, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,6%) обращение, игорного бизнеса, лотереи – 1 (0,6%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,6%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере - (0,6%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

64

40%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

33

20,6%

Отдел урегулирования задолженности 

15

9,3%

Отдел работы с налогоплательщиками

14

8,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

12

7,5%

Отдел налогообложения имущества

8

5,0%

Контрольный отдел

5

3,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

1,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,2%

Отдел кадров

2

1,2%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,2%

Отдел камерального контроля

1

0,6%

 Всего:

160

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление  за указанный период граждане не обращались.