Дата публикации: 10.06.2020 16:09
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2020 года поступило на рассмотрение 160 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 216 % от прошлогоднего уровня (в мае 2019 года поступило 74 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 143% от прошлогоднего уровня (в мае 2019 года поступило 16 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 50% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в мае 2020 года составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 35 (21,8%) обращений, борьбы с коррупцией – 19 (11,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 19 (11,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 14 (8,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 9 (5,6%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (5,0%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 8 (5,0%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 6 (3,75%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 5 (3,1%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (2,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 4 (2,5%) обращения, возврата или зачета уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (1,8%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,2%) обращения.
Некоторых граждан интересовали вопросы уплаты земельного налога – 1 (0,6%) обращение, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,6%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,6%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,6%) обращение, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,6%) обращение, игорного бизнеса, лотереи – 1 (0,6%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,6%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере - (0,6%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 64 | 40% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 33 | 20,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 15 | 9,3% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 14 | 8,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 12 | 7,5% |
Отдел налогообложения имущества | 8 | 5,0% |
Контрольный отдел | 5 | 3,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 1,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,2% |
Отдел кадров | 2 | 1,2% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,2% |
Отдел камерального контроля | 1 | 0,6% |
Всего: | 160 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период граждане не обращались.