Дата публикации: 13.07.2020 16:20
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2020 года поступило на рассмотрение 117 обращений граждан, в том числе 16 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 101 % от прошлогоднего уровня (в июне 2019 года поступило 115 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 88,8% от прошлогоднего уровня (в июне 2019 года поступило 18 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение).Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.
Наибольшее количество обращений граждан в июне 2020 года составляли вопросы уплаты налога на доходы физических лиц – 22 (18,8%) обращения,регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 18 (15,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 10 (8,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (7,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (6,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 8 (6,8%) обращений, уплаты налога на имущество – 6 (5,1%) обращений.
Некоторых граждан интересовали вопросы регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,4%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (2,5%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (1,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,7%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 2 (1,7%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 1 (0,8%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (0,8%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,8%) обращение, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 37 | 31,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 27 | 23,0% |
Отдел урегулирования задолженности | 16 | 13,6% |
Отдел налогообложения имущества | 16 | 13,6% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 7 | 5,9% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 4 | 3,4% |
Контрольный отдел | 3 | 2,5% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 2,5% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,7% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,8% |
Отдел кадров | 1 | 0,8% |
Всего: | 117 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период граждане не обращались.