Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июне 2020 года

Дата публикации: 13.07.2020 16:20

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2020 года поступило на рассмотрение 117 обращений граждан, в том числе 16 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 101 % от прошлогоднего уровня (в июне 2019 года поступило 115 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 88,8% от прошлогоднего уровня (в июне 2019 года поступило 18 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение).Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.

Наибольшее количество обращений граждан в июне 2020 года составляли вопросы уплаты налога на доходы физических лиц – 22 (18,8%) обращения,регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 18 (15,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 10 (8,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (7,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (6,8%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 8 (6,8%) обращений, уплаты налога на имущество – 6 (5,1%) обращений.

Некоторых граждан интересовали вопросы регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 4 (3,4%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,5%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (2,5%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (1,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,7%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 2 (1,7%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 1 (0,8%) обращение, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 1 (0,8%) обращение, уплаты госпошлины – 1 (0,8%) обращение, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

37

31,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

27

23,0%

Отдел урегулирования задолженности 

16

13,6%

Отдел налогообложения имущества

16

13,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

7

5,9%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

3,4%

Контрольный отдел

3

2,5%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

2,5%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,7%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,8%

Отдел кадров

1

0,8%

 Всего:

117

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период граждане не обращались.