Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области во 2 квартале 2020 года

Дата публикации: 13.07.2020 18:16

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области во 2 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 365 обращений граждан, в том числе 62 интернет-обращения, из них 5 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 123,7% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2019 года поступило 295 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 114,8% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2019 года поступило 54 интернет-обращения, из них 6 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 83,3%.

Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2020 года составляли вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 60 (16,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 35 (9,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 30 (8,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 28 (7,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 24 (6,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 24 (6,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 19 (5,2%) обращений, борьбы с коррупцией – 19 (5,2%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы уплаты налога на добавленную стоимость – 16 (4,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 12 (3,2%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 11 (3,0%) обращений, выплаты заработной платы – 9 (2,4%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 6 (1,6%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (1,6%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (1,3%) обращений, оказание услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 5 (1,3%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 5 (1,3%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 5 (1,3%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам налоговой отчетности – 4 (1,0%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (0,8%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (0,8%) обращения, государственной политики в налоговой сфере – 2 (0,5%) обращения, уплаты госпошлины – 2 (0,5%) обращения, уплаты земельного налога – 1 (0,2%) обращение, уплаты налога на прибыль – 1 (0,2%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,2%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,2%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 1 (0,2%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,2%) обращение, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (0,2%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

117

32%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

85

23,2%

Отдел урегулирования задолженности

34

9,3%

Отдел налогообложения имущества

32

8,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

25

6,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

23

6,3%

Контрольный отдел

21

5,7%

Отдел налогообложения юридических лиц

9

2,4%

Отдел обеспечения процедур банкротства

5

1,3%

Отдел кадров

5

1,3%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

4

1,0%

Отдел камерального контроля

3

0,8%

Отдел обеспечения

2

0,5%

 Всего:

365

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период граждане не обращались.