Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июле 2020 года

Дата публикации: 11.08.2020 17:02

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июле 2020 года поступило на рассмотрение 116 обращений граждан, в том числе 9 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 99,1% от прошлогоднего уровня (в июле 2019 года поступило 117 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 56,2% от прошлогоднего уровня (в июле 2019 года поступило 16 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 5 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 20% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в июле 2020 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 13 (11,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (11,2%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 10 (8,6%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (7,7%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (6,8%) обращений, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 7 (6,0%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 7 (6,0%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 6 (5,1%) обращений.

Некоторых граждан интересовали вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 5 (4,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (3,4%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (2,5%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (2,5%) обращения, трудовых отношений, заключения, изменения и прекращения трудового договора – 3 (2,5%) обращения,  уплаты земельного налога – 2 (1,7%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,7%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,8%) обращение, ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (0,8%) обращение, актуализации сведений об объектах недвижимости – 1 (0,8%) обращение, уплаты транспортного налога – 1 (0,8%) обращение, игорного бизнеса, лотереи – 1 (0,8%) обращение.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

34

29,3%

Контрольный отдел

14

12,1%

Отдел налогообложения имущества

13

11,2% 

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

13

11,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12

10,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

6,0%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

6

5,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

5

4,3%

Отдел урегулирования задолженности

5

4,3%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

2,6%

Отдел информационных технологий

2

1,7%

Отдел кадров

1

0,9%

Отдел обеспечения

1

0,9%

 Всего:

116

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление  за указанный период осуществлён личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.