ENG

Снижение количества жалоб – индикатор повышения качества налогового администрирования

Дата публикации: 10.05.2017 07:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением ФНС России по Пермскому краю подведены итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за первый квартал 2017 года.

Так, в отчетном периоде 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года наблюдается снижение количества поступивших жалоб на 20,9 процентов (с 297 до 235 жалоб).

Из  рассмотренных 168 жалоб удовлетворено 52 жалобы, что на 40,9 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года (88 жалоб).

Такие результаты свидетельствуют о выработанной налоговыми органами единой правоприменительной позиции, а также об улучшении  качества налогового администрирования.