ENG

Подведены итоги работы досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2017 года

Дата публикации: 31.07.2017 08:00 (архив)

В УФНС России по Пермскому краю за 1 полугодие 2017 года поступило 412 жалоб налогоплательщиков.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество поступивших жалоб уменьшилось на 213 или на 34%.

Всего УФНС России по Пермскому краю за отчетный период рассмотрено 362 жалобы на общую сумму 4 530,6 млн рублей.

Количество рассмотренных по краю жалоб за 1 полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 196 или на 35 процентов.

Управлением удовлетворено 116 жалоб на общую сумму 521,5 млн рублей.

Количество удовлетворенных по краю жалоб за 1 полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилось на 54 жалобы или на 32 процента.

Доля удовлетворенных жалоб в общем количестве рассмотренных составила 32%, что ниже уровня 2016 года на 1,5 процентных пункта.

Оспариваемая сумма по рассмотренным жалобам по сравнению с аналогичным периодом 2016 года уменьшилась на 4087,3 млн рублей или на 47,5 процентных пункта.

Из обжалуемых сумм удовлетворено 11,5 %, что по сравнению с показателем 2016 года выше на 14,7 процентных пункта.

Управление обращает внимание, что жалоба подается в вышестоящий налоговый орган (УФНС России по Пермскому краю) через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Жалоба налогоплательщика на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц должна содержать личную подпись либо электронную цифровую подпись налогоплательщика.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя.

На официальном сайте Федеральной налоговой службы размещены информационные ресурсы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет налогоплательщикам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб‚ заявлений‚ предложений) в режиме online.

Сервис «Решения по жалобам» предоставляет возможность просмотра наиболее актуальных решений, вынесенных ФНС России и Управлениями ФНС России по субъектам РФ по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.