ENG

Регистрация кассовых аппаратов осуществляется только по новым правилам

Дата публикации: 03.02.2017 13:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю сообщает, что Федеральным законом от 03.07.2016 года № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", поэтапно вводится в действие новый порядок работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ).

С 01 февраля 2017 года зарегистрировать в налоговых органах можно только «новые» кассовые аппараты.

С 01 июля 2017 года вся применяемая ККТ должна соответствовать новому порядку и обеспечивать передачу данных о продаже в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД).

Для регистрации кассового аппарата потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП, необходима для регистрации личного кабинета организации или индивидуального предпринимателя на интернет – сайте ФНС России. Подача заявки на регистрацию кассового аппарата осуществляется через личный кабинет организации на интернет – сайте ФНС России. Необходимо заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД). ОФД это организация, собирающая данные с кассовых аппаратов и передающая эти данные в налоговую службу. В рамках нового законодательства, передавать данные напрямую в налоговые органы, минуя ОФД -  не получится, поэтому каждому владельцу кассового аппарата необходимо будет заключить договор с оператором фискальных данных. Операторами фискальных данных могут быть организации, внесенные в Государственный реестр ОФД.

Ознакомиться с реестром ОФД можно на интернет – сайте ФНС России.