РУС ENG

Что делать, если в полученном налоговом уведомлении ошибка

Дата публикации: 25.07.2019 08:00

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

1) через  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

2) посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

При получении запроса налоговому органу требуется провести проверку на предмет подтверждения наличия (отсутствия) оснований для проведения перерасчета налогов.

С этой целью налоговые органы направят запросы в регистрирующие органы, уточнят информацию о наличии налоговой льготы, обработают полученные сведения, внесут необходимые изменения и сформируют уточненное налоговое уведомление, которое направят в ваш адрес почтой или разместят в электронном виде в «Личном кабинете налогоплательщика».

Ответы на часто задаваемы вопросы можно получить на  промо-странице «Налоговое уведомление физических лиц - 2019».