ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан и приема граждан за декабрь 2014 года

Дата публикации: 21.01.2015 11:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в декабре 2014 года поступило на рассмотрение 92 обращения граждан, что составило 90% к количеству поступивших обращений в ноябре 2014 года. По сети Интернет поступило 55 обращений (60% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 31 обращение (56%).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 11 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

Обращения граждан, со сроком исполнения в декабре 2014 года, исполнены в установленные сроки.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения.

Данной тематике было посвящено 36 обращений из общего числа поступивших или 39 процентов.

Четырнадцать обращений (15%) касались вопросов урегулирования задолженности, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, двенадцать обращений граждан (13%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, десять обращений граждан связано с вопросами налогообложения доходов физических лиц, что составляет 10% от общего числа обращений.

Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в декабре 2014 года в Управление не поступало.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 3 обращения в устной форме, в том числе в одном случае с последующим предоставлением письменного запроса (в последствии запрос был отозван заявителем).

Тематика обращений касается вопросов проведения налогового контроля, обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности, перечисления налога на доходы физических лиц, а также вопросов регистрации юридических лиц.