ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за март 2015 года

Дата публикации: 07.04.2015 11:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в марте  2015 года поступило на рассмотрение 130 обращений граждан, что составило 98% к количеству поступивших обращений в феврале 2015 года. По сети Интернет поступило 48 обращений (37% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 17 обращений (35%).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 16 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения  - 39 обращений из общего числа поступивших или 30 процентов.

Обращения 23 граждан (18%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Двадцать обращений (15%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц, пятнадцать (12%) -  содержит информацию, относящуюся к вопросам урегулирования  задолженности по налогам и сборам и обеспечения процедур банкротства, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов.

Обращения 13 граждан (10%) связаны с обжалованием актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц, десять обращений (8%) касаются вопросов государственной регистрации юридических лиц и вопросов получения и отказа от ИНН.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 9 обращений в устной форме, по трём из них оставлены письменные запросы.

Тематика обращений касается вопросов взаимодействия, вопросов организации работы с налогоплательщиками, государственной регистрации юридических лиц, а также вопросов обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности.

Направить обращение в Федеральную налоговую службу можно с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России». Сервис является средством для обращений физических и юридических лиц.