ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за апрель 2015 года

Дата публикации: 18.05.2015 13:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в апреле  2015 года поступило на рассмотрение 146 обращений граждан, что составило 112% к количеству поступивших обращений в марте 2015 года. По сети Интернет поступило 50 обращений (34% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 27 обращений (18% от общего количества обращений).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 10 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения  - 44 обращения из общего числа поступивших или 30 процентов.

Обращения 25 граждан (17%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц.

Обращения 16 граждан (11%) связаны с обжалованием актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц, четырнадцать обращений (10%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Семь обращений (5%) касаются вопросов государственной регистрации юридических лиц и вопросов получения и отказа от ИНН.

Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в апреле 2015 года в Управление не поступало.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 1 обращение в устной форме, тематика которого касается вопросов взаимодействия.

Направить обращение в Федеральную налоговую службу можно с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России». Сервис является средством для обращения физически и юридических лиц.