ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за сентябрь 2015 года

Дата публикации: 13.10.2015 07:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в сентябре  2015 года поступило на рассмотрение 154 обращения граждан, что составило 99% к количеству поступивших обращений в августе 2015 года. По сети Интернет поступило 79 обращений (51% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 45 обращений (56% от общего количества обращений, поступивших посредством интернет - сервисов).

Граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования электронных сервисов ФНС России с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 58 обращений (38 процентов).

Кроме того, 22 обращения (14%) содержат обжалование актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц.

Обращения 16 граждан (10%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц;  аналогичное количество обращений (10%) - вопросов урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; 14 обращений (9%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в сентябре 2015 года в Управление не поступало.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено  5  обращений в устной форме, в том числе два из них - с последующим поступлением письменных запросов. Срок исполнения по одному запросу на момент подготовки справки не наступил, по другому - подготовлен в установленный срок.

Тематика обращений касалась вопросов налогообложения, а также вопросов взаимодействия и кадровых вопросов.