ENG

Справка по УФНС России по Пермскому краю о работе с обращениями граждан за ноябрь 2015 года

Дата публикации: 09.12.2015 13:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее – Управление) в ноябре  2015 года поступило на рассмотрение 130 обращений граждан, что составило 81% к количеству поступивших обращений в октябре 2015 года. По сети Интернет поступило 52 обращения (40% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 35 обращений (67% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 30 обращений (23 процента).

Кроме того, 19 обращений (15%) содержат  вопросы урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; 16 обращений (12%) - обжалование актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц.

Обращения 15 граждан (12%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц;  13 обращений (10%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 7 обращений в устной форме, тематика которых касалась вопросов налогообложения, а также вопросов взаимодействия и кадровых вопросов.