ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Пермскому краю за январь 2016 года

Дата публикации: 18.02.2016 13:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее – Управление) в январе  2016 года поступило на рассмотрение 93 обращения граждан, что составило 76% к количеству поступивших обращений в декабре 2015 года. По сети Интернет поступило 43 обращения (46% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 25 обращений (58% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования электронных сервисов ФНС России с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 21 обращение (23 процента).

22 обращения (24%) содержат  вопросы урегулирования задолженности, зачётов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; обращения 10 граждан (11%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц;; 7 обращений (8%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, также 6 обращений (10%) содержат информацию об обжаловании решений государственных органов и должностных лиц.

За указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено  9  обращений в устной форме. Тематика обращений  касалась разъяснения вопросов налогообложения, а также вопросов обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности и кадровых вопросов.