ENG

Итоги работы в 1 полугодии 2019 года подвели в Межрайонной ИФНС России № 3 по Псковской области

Дата публикации: 16.08.2019 15:03

Итоги работы в первом полугодии 2019 года подвели на расширенном совещании в Межрайонной ИФНС России № 3 по Псковской области, с участием заместителя руководителя УФНС России по Псковской области Алексея Салтыкова.

С докладами об итогах работы за 1 полугодие 2019 г. и основных задачах на 2019 год выступили начальник Инспекции Ольга Тимофеева, которая подчеркнула, что важнейшими направлениями в работе являются: обеспечение стабильного роста поступлений налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и страховых взносов во внебюджетные фонды и проведение информационной работы с налогоплательщиками.

Как отметила Ольга Тимофеева, по итогам 6 месяцев 2019 года поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 605,1 млн. рублей, с темпом роста 105,9% по сравнению к аналогичному периоду 2018 года. Сбор налоговых платежей увеличен  на 34 млн. рублей. Собрано 425 млн. руб. страховых взносов, что на 42 млн. рублей больше уровня прошлого года.

Рост поступлений обеспечен как в областной, так и местный бюджеты. Так, в областной бюджет собрано 401 млн. рублей. На долю местного бюджета пришлось 137 млн. рублей.

Подводя итоги совещания, заместитель руководителя УФНС России  по Псковской области Алексей Салтыков обозначил основные задачи, стоящие перед Межрайонной ИФНС России № 3 до конца года, среди которых он особенно отметил обеспечение выполнения всех индикативных показателей, в том числе роста поступлений налоговых сборов и страховых взносов, повышение эффективности контрольной работы, а также работу по взысканию задолженности по имущественным налогам с физических лиц и недопущение ее роста.

Кроме того, он подчеркнул, что сотрудники и руководство Инспекции обязаны продолжать уделять пристальное внимание повышению качества работы с гражданами с использованием электронных и цифровых технологий, в частности, активному подключению всех категорий налогоплательщиков к «Личному кабинету налогоплательщика» и ряду других форм сервисного обслуживания клиентов.