ENG

Делегация ФНС России поделилась планами развития Единого Контакт-центра ФНС России

Дата публикации: 15.05.2019 14:02

На 13% сократилось количество личных обращений в налоговые инспекции за семь лет работы Контакт-центра ФНС России. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко на семинаре Европейской организации налоговых администраций (IOTA) на тему: «Организация структур колл-центров в налоговых администрациях-членах IOTA».

В 2018 году в Единый Контакт-центр ФНС России поступило 9,3 млн звонков. Получить интересующую информацию по налогам можно круглосуточно по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22. Для удобства пользователей ответы на самые популярные вопросы публикуются в специальном разделе на сайте ФНС России. Список регулярно обновляется.

«Приоритетным направлением развития Единого Контакт-центра ФНС России на ближайшие два года является персонализация обслуживания и предоставление заявителям услуги «под ключ» в максимально короткий срок, т.е. налогоплательщики смогут помимо общих сведений получить информацию, например, о состоянии своего лицевого счета, суммах начисленных и уплаченных налогов», - поделился планами Дмитрий Григоренко.

В работе форума также принимают участие начальник Управления интерактивных сервисов Ольга Чепурина и начальник отдела Управления международного сотрудничества и валютного контроля Максим Кузнецов.