ENG

Если Вы не согласны с налоговой...

Дата публикации: 17.09.2014 10:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 1 по Псковской области для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей был проведен семинар , в том чиле по вопросам, касающимся порядка подачи и рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб).

Слушателям семинара рассказали про порядок обращения с жалобой в вышестоящий налоговый орган. В частности, было указано, что жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган через тот налоговый орган, акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. Налогоплательщикам разъяснено о возможности направления жалоб в вышестоящий налоговый орган в электронном виде.

Вместе с тем, пояснено, что если вышестоящим налоговым органом вынесено решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), то у налогоплательщика имеется возможность обжалования такого решения в течение трех месяцев в ФНС России. В этот же срок налогоплательщик вправе обратиться в судебный орган, и в случае, если ФНС России примет решение в пользу налогоплательщика, последнему не нужно будет продолжать судебное разбирательство.