ENG

В налоговые органы Псковской области во II квартале 2015 года обратилось 805 граждан

Дата публикации: 08.07.2015 08:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - Управление) и в межрайонные ИФНС России по Псковской области (далее - Инспекции) во II квартале 2015 года поступило 805 обращений граждан, 88 (11%) из них - в Управление. Общее количество обращений во II квартале снизилось на 15%.

76% обращений - составили интернет-обращения,  поступившие с сайта ФНС России с помощью 
он - лайн сервисов «Обратиться в ФНС» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Количество таких обращений уменьшилось на 10% по сравнению с I кварталом 2015 года.

25 обращений перенаправлено для рассмотрения в Управление из ФНС России, УФНС России по субъектам РФ, Межрайонных ИФНС России по Псковской области.
Анализ тематики обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений граждан  (78%) поступило по следующим вопросам:
налогу на имущество - 241 обращение (30%);
земельному налогу - 113 обращений (14%);
транспортному налогу - 110 обращений (14%);
организации работы с налогоплательщиками - 97 обращений (12 %);
задолженности по налогам и сборам – 67 обращений (8%).

Отмечается интерес граждан к таким вопросам, как: налог на доходы физических лиц; зачет и возврат излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, штрафов; уклонение от налогообложения; налоговые преференции; налоговые правонарушения и ответственность за их совершение; получение и отказ от ИНН; государственная регистрация юридических лиц; применение ККТ; налогообложение малого бизнеса.

Для улучшения качества работы с обращениями граждан в Инспекциях проводятся дни открытых дверей. С целью информирования налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве в Управлении и Инспекциях проводятся брифинги и пресс-конференции. Данная информация размещается в средствах массовой информации. В Инспекциях регулярно проводятся семинары, совещания для налогоплательщиков, а также выездные приемы граждан начальниками Инспекций. 

По всем обращениям приняты соответствующие решения, заявителям направлены необходимые разъяснения в пределах компетенции Управления и Инспекций.