Дата публикации: 05.10.2015 17:48 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - Управление) и в межрайонные ИФНС России по Псковской области (далее - Инспекции) в III квартале 2015 года поступило 1488 обращений граждан, из которых 68% составили обращения, поступившие с помощью он-лайн сервисов «
Обратиться в ФНС» и «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
14 обращений были перенаправлены для рассмотрения в Управление из ФНС России и территориальных налоговых органов.
Анализ тематики обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений граждан (82%) поступило по следующим вопросам:
налогу на имущество - 456 обращений (31%);
транспортному налогу - 236 обращений (16%);
земельному налогу - 221 обращение (15%);
организации работы с налогоплательщиками - 201 обращение (13%);
налогу на доходы физических лиц - 99 обращений (7%).
Отмечается интерес граждан и к таким вопросам, как: задолженность по налогам и сборам; зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов; получение и отказ от ИНН.
Для улучшения качества работы с обращениями граждан и с целью информирования налогоплательщиков об изменениях в налоговом законодательстве в Управлении и Инспекциях проводятся тематические семинары, круглые столы, пресс-конференции, «Дни открытых дверей». Особое внимание специалисты налоговой службы уделяют информированию о возможностях Интернет-сервиса «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Активно используются для консультирования налогоплательщиков возможности ведомственного еженедельного издания «Бизнес-налоги».
Большое внимание в налоговых органах Псковской области уделяется срокам рассмотрения обращений граждан. Если для подготовки ответа гражданину не требуется проведения контрольных мероприятий и направления запросов в регистрирующие органы, то обращение рассматривается, как правило, в течение 15 дней. По всем обращениям приняты соответствующие решения, заявителям направлены необходимые разъяснения в пределах компетенции Управления и Инспекций.