Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 13.03.2017 08:12 (архив)

В УФНС России по Ростовской области в феврале 2017 года поступило 417 обращений от налогоплательщиков, в том числе 266 интернет – обращений или 63,8%. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 42% (в феврале 2016 года поступило 292 обращения, в том числе 171 интернет-обращение).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило, по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество - 46 (11%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета – 43 (10,3%) обращения, по вопросам задолженности по налогам и сборам – 41 (9,8%) обращение, по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога – 29 (7%) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 7513 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:

  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 1452 (19,3%) обращения,
  • исчисления и уплаты транспортного налога - 878 (11,7%) обращений,
  • исчисления и уплаты земельного налога – 647 (8,6 %) обращений,
  • уплаты налога на доходы физических лиц и предоставления имущественного вычета – 442 (5,9%) обращения и других вопросов.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».