ENG

УФНС России по Ростовской области приглашает налогоплательщиков принять участие в оценке качества предоставленных государственных услуг

Дата публикации: 20.03.2017 08:11 (архив)

Уважаемые налогоплательщики! Налоговая служба заинтересована в повышении качества обслуживания налогоплательщиков и предлагает Вам принять активное участие в оценке качества государственных услуг, предоставленных налоговыми органами Ростовской области.

Существует несколько способов оценки качества предоставленных госуслуг.

Сайт «Ваш контроль». Получив госуслугу ФНС России, зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru, выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги, оцените качество госуслуги, ответив на вопросы. Также Вы можете оставить отзыв и запросить официальный ответ налогового органа.
SMS-опрос. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра. Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

Онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России nalog.ru. Сервис предоставляет возможность оценить работу налоговых органов, ответив на ряд последовательных вопросов об уровне комфорта операционного зала, о профессиональном уровне и вежливости сотрудников операционного зала, о соблюдении сроков предоставления госуслуг. Также Вы можете оставить свои пожелания и предложения по качеству обслуживания. Сервис «Анкетирование» анонимный.

QR-анкетирование. Сервис позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона. Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.

Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.