ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 11.04.2017 08:15 (архив)

В 1 квартале 2017 года в УФНС России по Ростовской области поступило 1268 обращений от налогоплательщиков, в том числе 813 интернет – обращений или 64%. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений, направленных через интернет увеличилось в два раза: в 1 квартале 2016 года поступило 778 обращений, в том числе 457 интернет-обращение.

Как и в предыдущие годы наиболее востребованными остаются вопросы, касающиеся исчисления и уплаты транспортного налога, задолженности по налогам и сборам, исчисления и уплаты налога на имущество, уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета.

Всего же в территориальные налоговые органы Ростовской области поступило – 24930 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться не только письменно, но и по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».