ENG

Налогоплательщики предпочитают направлять обращения в налоговые органы через Интернет

Дата публикации: 12.09.2017 07:53 (архив)

В УФНС России по Ростовской области в августе 2017 года поступило 559 обращений от налогоплательщиков, в том числе 328 интернет – обращений или 58,6%. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 68%.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам задолженности по налогам и сборам – 86 (15,4%) обращений, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного вычета – 64 (11,4%) обращения, по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 46 (8,2%) обращений, исчисления и уплаты транспортного налога – 29 (5,2%) обращений.

В подведомственные налоговые органы поступило – 10219 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касалось:

  • вопросов исчисления и уплаты налога на имущество – 1028 (10,1%) обращения,
  • платы налога на доходы физических лиц и предоставления имущественного вычета – 725 (7,1%) обращения.
  • зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 652 (6,4%) обращения,
  • исчисления и уплаты транспортного налога - 630(6,2%) обращений и других вопросов..

Управление напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».