ENG

99% налогоплательщиков положительно оценивают качество услуг налоговых органов Ростовской области

Дата публикации: 03.07.2018 08:04

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Немаловажную роль здесь играет обратная связь с налогоплательщиками и получение объективных оценок уровня обслуживания в налоговых инспекциях. Так, на сайте ФНС России на постоянной основе работает интернет-сервис «Анкетирование», с помощью которого любой налогоплательщик может выразить свое мнение о работе налоговых органов.

В УФНС России по Ростовской области подвели итоги интернет-анкетирования налогоплательщиков на сайте ФНС России в 1 полугодии 2018 года. По данным интернет-сервиса за указанный период было получено 766 анкет с оценкой качества работы инспекций Ростовской области, из них от физических лиц - 62%, юридических лиц - 22%, индивидуальных предпринимателей - 16%.

Наиболее востребованные налогоплательщиками государственные услуги – регистрация (постановка на учет) организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (получение ИНН); получение справок и иных документов по запросам. 99% респондентов положительно оценили работу налоговых органов Ростовской области.

Режимом работы налоговых инспекций области удовлетворены 99% опрошенных. Для удобства налогоплательщиков прием в налоговых инспекциях области по вторникам и четвергам осуществляется до 20:00, а вторую и четвертую субботу месяца инспекции принимают налогоплательщиков с 10:00 до 15:00. Напомним, что записаться на прием в любую налоговую инспекцию области можно заранее через интернет с помощью интерне-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию», выбрав наиболее удобное время для посещения.

99% анкетируемых остались довольны комфортностью мест приема налогоплательщиков в инспекциях области, указав, что услуги, за которыми они обращались, были предоставлены в установленный законодательством срок.