О результатах заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дата публикации: 06.03.2019 12:42

По вопросам:

1.Соблюдение начальником отдела требований ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а именно по надлежащему уведомлению представителя нанимателя по вопросам урегулирования конфликта интересов при проведении занятий (семинаров, тренингов).

2. Рассмотрение уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и формирование мотивированного вывода о наличии или отсутствии или возможности возникновения при этом конфликта интересов.

РЕШИЛИ:

  • рекомендовать начальнику Межрегиональной инспекции указать начальнику отдела на недопустимость возникновения ситуаций, связанных с нарушением требований об урегулировании конфликта интересов;
  • начальнику отдела принять действенные меры по недопущению возникновения конфликта интересов, в т. ч. посредством следующих действий. При планировании проведения лекций, семинаров, тренингов и иных подобных мероприятий по вопросам применения законодательства о налогах и сборах и (или) порядке организации работы и взаимодействия налоговых и иных государственных органов, заблаговременно подавать в комиссию по урегулированию конфликтов интересов уведомление, в котором необходимо подробно раскрывать:
  1. тему планируемого мероприятия;
  2. вопросы, которые он намеревается освещать в рамках своих выступлений;
  3. предоставлять раздаточный материал в случае его наличия, а также наглядную информацию (слайды, буклеты, плакаты и т.д.);
  4. прикладывать документы, подтверждающие специфику и направление деятельности организации заказчика, состав слушателей и только после получения согласия от комиссии по урегулированию конфликта интересов проводить указанные лекции, семинары и иные подобные мероприятия. Исключить любые случаи взаимодействия на платной основе с организациями, использующими в своих целях идентифицирующие данные о нем, как действующем сотруднике налоговых органов и предпринимать необходимый и своевременный комплекс мер по удалению такой информации, в случае ее выявления, с направлением соответствующей информации представителю нанимателя;
  • в случае выявления противоречий между данными, отраженными в открытых источниках о возможном выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы и пояснениями государственного гражданского служащего, Комиссия рекомендует направить запрос в обучающие центры для подтверждения (опровержения) информации;
  • рекомендовать начальнику Межрегиональной инспекции назначить проведение проверки в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 в отношении начальника отдела инспекции.