ENG

В Управлении ФНС России по Рязанской области состоялось расширенное заседание коллегии с участием руководителей Правительства Рязанской области и Рязанской областной Думы

Дата публикации: 26.09.2014 11:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

25 сентября 2014 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Рязанской области состоялось расширенное заседание коллегии по рассмотрению вопросов, касающихся отдельных направлений деятельности налоговых органов.
 
В работе коллегии под председательством руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области В.А. Морозова приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области О.Е. Булеков, Председатель Рязанской областной Думы А.В. Фомин, министр экономического развития и торговли Рязанской области В.А. Ларин, заместитель министра финансов Рязанской области Н.Н. Шевякова, руководящий состав Управления ФНС России по Рязанской области и Межрайонных инспекций ФНС России по Рязанской области.

На коллегии рассмотрены вопросы:

· об итогах «Декларационной кампании 2014 года» и результатах работы местных комиссий по легализации налоговой базы (в части НДФЛ),

· о результатах работы с налогоплательщиками и задачах до конца 2014 года,

· о результатах прогнозно-аналитической работы налоговых инспекций Рязанской области и задачах до конца года,

· организация постпроверочного контроля по результатам мероприятий внутреннего аудита налоговых органов Рязанской области.

Выступая с докладом, заместитель руководителя Управления А.В. Лащёнов озвучил итоги «Декларационной кампании 2014 года» и результаты работы местных комиссий по легализации налоговой базы в части НДФЛ.

Так, за 8 месяцев 2014 года поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Российской Федерации увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 602,4 млн. руб. (или на 7,5%) и составили 8,6 млрд. руб.

В рамках проведения «Декларационной кампании» в первом полугодии 2014 года налоговыми органами Рязанской области реализован комплекс мероприятий, направленных на увеличение общей мобилизации НДФЛ и количества налогоплательщиков, отчитавшихся (с представлением декларации по форме 3-НДФЛ) о своих налогооблагаемых доходах за 2013 год, из числа обязанных лиц.

По итогам «Декларационной кампании 2014 года» в налоговые органы Рязанской области физическими лицами представлено 22,2 тыс. налоговых деклараций, что на 26,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма НДФЛ к доплате в бюджет Рязанской области составила 69,8 млн. руб.

Кроме того, налоговыми органами Рязанской области интенсивно проводятся мероприятия по мобилизации дополнительных поступлений НДФЛ. Для повышения уровня поступлений НДФЛ на заседания комиссий по легализации налоговой базы, действующих в Рязанской области, в 2014 году приглашены 1471 руководителя организации, имеющих расчетную задолженность по НДФЛ за 2013 и 2014 годы.

По итогам работы комиссий задолженность по НДФЛ полностью или частично погасили 726 налоговых агентов на сумму 176 млн. рублей.

Повысили заработную плату сотрудникам 570 работодателей из числа выплачивающих заработную плату ниже величины прожиточного минимума (минимального размера оплаты труда).

На коллегии также было отмечено, что в настоящее время приоритетным направлением в работе налоговых органов Рязанской области является распространение бесконтактных форм взаимодействия с налогоплательщиками.

Так, с начала 2014 года число пользователей интернет-сервисами ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» увеличилось в несколько раз и составило 61,5 тыс. физических лиц – жителей Рязанской области и 198 организаций.
 
По результатам коллегии руководителем УФНС России по Рязанской области В.А. Морозовым были определены основные задачи работы  налоговых органов Рязанской области до конца 2014 года:
 
- безусловное исполнение индикативных показателей поступления налогов в федеральный бюджет;
- повышение эффективности взыскания налоговой задолженности;
- повышение эффективности администрирования НДФЛ;
- повышение качества контрольных мероприятий;
- повышение качества и оперативности предоставления налогоплательщикам государственных услуг, утвержденных Единым стандартом обслуживания налогоплательщиков, в т.ч. в электронном виде.