ENG

В Рязанской области зарегистрирован пятитысячный пользователь «Личного кабинета»!

Дата публикации: 22.02.2013 15:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Уже почти пять месяцев рязанцы имеют возможность подключиться к новому интерактивному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который значительно расширяет возможности налогоплательщиков по бесконтактному взаимодействию с налоговыми органами.
 
В преддверии Дня защитника Отечества в Рязанской области был зарегистрирован пятитысячный пользователь интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», которому в Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Рязанской области в торжественной обстановке были вручены памятные подарки.
 
Учитывая современный темп жизни и уровень занятости людей, возможность получать информацию и взаимодействовать с налоговыми органами дистанционно, посредством своего «Личного кабинета» приобретает большое значение.
 
Пользователь Личного кабинета может, не выходя из дома, получать подробную информацию о том, какими сведениями располагает налоговый орган при исчислении налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и налога на доходы физических лиц, об исчисленных суммах налогов, а также о текущем состоянии недоимки и (или) переплаты по налогам.
 
В рамках проводимой налоговыми органами региона «Декларационной кампании-2013» особенно актуальной становится возможность с помощью «Личного кабинета» следить за ходом камеральной проверки представленной налогоплательщиком налоговой декларации формы 3-НДФЛ.
 
Например, с целью получения имущественного налогового вычета физическое лицо предоставило в инспекцию декларацию 3-НДФЛ за 2012 год. Зайдя в свой «Личный кабинет», в разделе «Статус проверки 3-НДФЛ» налогоплательщик сможет увидеть дату регистрации и регистрационный номер налоговой декларации, присвоенный налоговым органом, а также дату начала камеральной проверки и ход проверки. При этом Интернет-сервис проинформирует не только о завершении процедуры камеральной проверки, но и о её результатах. Например, «Результат камеральной проверки: Принято решение о предоставлении налогового вычета» или «Принято решение об отказе в предоставлении налогового вычета».
 
Для того, чтобы преимущества нового сервиса оценило как можно большее количество рязанцев, налоговые органы региона проводят активную информационно-разъяснительную работу, результатом которой стало увеличение в текущем году числа зарегистрированных пользователей более чем на 1600 человек.