ENG

Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков на особом контроле региональных налоговых органов

Дата публикации: 05.04.2013 15:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Реализация клиентоориентированного подхода, повышение качества обслуживания налогоплательщиков и создание максимально комфортных условий для исполнения ими конституционной обязанности по уплате налогов - вот основные задачи, стоящие сегодня перед налоговой службой.

Решение этих задач требует пересмотра форм и методов работы с налогоплательщиками на уровне территориальных налоговых органов, а также предполагает развитие бесконтактных форм взаимодействия с налогоплательщиками через сеть Интернет.

Эти и другие вопросы обсудили 4 апреля на семинаре-совещании в УФНС России по Рязанской  области. Участие в нем приняли заместители начальников инспекций и начальники отделов, в функции которых входят вопросы организации работы с налогоплательщиками.

В ходе совещания состоялось обсуждение ключевых направлений организации работы с налогоплательщиками, в частности, задач, стоящих перед налоговыми органами при осуществлении информирования граждан в рамках Декларационной кампании - 2013.

Обсуждались также вопросы функционирования Интернет-сервисов, доступных налогоплательщикам на официальном сайте УФНС России по Рязанской области. Востребованность данных сервисов постоянно растет. Так, набирает популярность запущенный в конце прошлого года сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию». С  начала текущего года в Рязанской области возможностью записи на прием к инспектору воспользовались уже около 900 налогоплательщиков. Продолжают удерживать лидирующие позиции по популярности такие Интернет-сервисы как «Узнай свою задолженность», «Проверь себя и контрагента» и «Узнай свой ИНН».