ENG

Введение в действие новых форм документов, используемых при государственной регистрации, обсудили на видеоконференции

Дата публикации: 26.06.2013 18:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Вопросы введения в действие новых форм заявлений (уведомлений, сообщений), представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обсудили 26 июня 2013 года на  видеоконференции ФНС России с региональными управлениями.
 
От Управления ФНС России по Рязанской области в видеоконференции приняли  участие заместитель руководителя Управления В.В. Тищенко, начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков А.А. Фролов, а также представители Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области и Рязанской областной нотариальной палаты.
 
4 июля 2013 года, в связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2013 № 454, вводятся новые формы документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же порядок их заполнения, утвержденные приказами ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ и от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@.
 
В числе основных тем на конференции были рассмотрены общие требования к оформлению новых форм документов, вопросы разработки программного обеспечения,  реализующего их применение, а также организация работы регистрирующих налоговых органов.
 
В завершении видеоконференции участники обсудили ряд практических вопросов, возникающих при осуществлении государственной регистрации в условиях применения новых форм документов.