ENG

Оценить работу налоговых органов Рязанской области можно не выходя из дома

Дата публикации: 14.07.2017 13:13 (архив)

По статистике сайта «Ваш контроль» в 1 полугодии 2017 года граждане высоко оценили работу налоговых органов Рязанской области: средняя оценка составила 4,95 балла при уровне удовлетворенности 99,23%.

Повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам является одной из приоритетных задач налоговых органов Рязанской области. УФНС России по Рязанской области предлагает налогоплательщикам воспользоваться одним из способов оценки качества оказания услуг в инспекциях региона.

Узнать мнение граждан о работе инспекций и оперативно реагировать на проблемные ситуации позволяет сервис «Анкетирование», доступный на сайте ФНС России. Данный сервис позволяет гражданам в онлайн режиме оценить качество работы инспекции, комфортность места оказания услуги, сроки её предоставления, а также оставить комментарии, замечания, предложения, которые, безусловно, будут учтены в процессе дальнейшей работы налоговых органов.

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками налоговая служба запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в любую межрайонную ИФНС России по Рязанской области. Для того чтобы воспользоваться данным видом оценки качества необходимо специальное программное обеспечение по распознаванию QR-кода и доступ к сети Интернет.

Воспользовавшись сайтом «Ваш контроль» граждане могут оставить подробные отзывы и предложения о работе налоговых органов.

Кроме того, после оказания государственной услуги (приём налоговых деклараций; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; бесплатное информирование налогоплательщиков в части предоставления справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме) гражданин имеет право оставить свой номер телефона сотруднику, который предоставил услугу. На данный номер придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра. После чего появится возможность оценить качество предоставленной госуслуги по 5-ти бальной шкале с помощью бесплатной СМС.

Также можно воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве (при наличии), ввести номер талона и по 5-ти бальной шкале оценить качество предоставления услуги.

При этом качество предоставленной услуги можно оценить по пяти критериям:

  • доступность информации о порядке предоставления услуги;
  • комфортность условий в помещении;
  • вежливость и компетентность сотрудника;
  • время ожидания в очереди;
  • время предоставления услуги.