ENG

Более половины поступивших в 1 квартале 2019 года в налоговые органы Рязанской области обращений направлено в электронном виде

Дата публикации: 12.04.2019 10:03

В Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области в 1 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 456 обращений граждан, из них в электронном виде через интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 28 обращений, через интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» – 3 обращения, через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» – 129 обращений и с сайта gosuslugi.ru – 8 обращений.

Наибольшее количество обращений в 1 квартале 2019 года поступило по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 99.

60 обращений поступило по вопросам урегулирования налоговой задолженности по налогам, сборам, взносам.

50 обращений касалось вопросов налогообложения имущества физических лиц: 26 – по администрированию налога на имущество, 13 – по администрированию транспортного налога и 11– земельного налога.

33 граждан интересовал вопрос налогообложения доходов физических лиц и получения налоговых вычетов.

По вопросам несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также деятельности арбитражных управляющих поступило 31 обращение.

В 22 обращениях содержались вопросы осуществления зачёта (возврата) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов.

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Рязанской области в 1 квартале 2019 года, содержали вопросы организации работы с налогоплательщиками, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В межрайонные ИФНС России по Рязанской области в 1 квартале 2019 года поступило 5839 обращений, в том числе 3736 обращений – через Интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 396 обращений – через Интернет-сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 677 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 131 формализованное интернет-обращение в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).