Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за август 2020 года

Дата публикации: 11.09.2020 12:27

В августе 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 82 обращения граждан, из них 1 обращение  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 24 обращения – с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 83 обращения граждан со сроком ответа в августе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В августе 2020 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам сотрудничества и совершенствования налогового законодательства. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1540 обращений граждан, в т.ч. 1112 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 146 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 157 обращений  - с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» (в том числе 53 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в августе, рассмотрены в установленный срок.