ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за сентябрь 2020 года

Дата публикации: 14.10.2020 18:07

В сентябре 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 68 обращений граждан, из них 4 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 23 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 73 обращения граждан со сроком ответа в сентябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В сентябре 2020 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу начисления штрафа. По существу вопроса заявителю были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1739 обращений граждан, в т.ч. 1231 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 138 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 198 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (в том числе 64 формализованных интернет-обращения в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в сентябре, рассмотрены в установленный срок.