ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 3 квартал 2020 года

Дата публикации: 14.10.2020 18:21

В 3 квартале 2020 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 242 обращения граждан, из них 11 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 73 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 7 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 3 квартале 2020 года рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 3 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 3 квартале 2020 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 5016 обращений физических лиц, в том числе 3497 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 498 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 574 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы (в том числе 185 формализованных интернет-обращений в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями»).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.